На курсе мы учимся создавать игры в программе Clickteam Fusion — это конструктор 2D-игр для разных популярных платформ.

Создание 2D-игр

11-12
возраст ребенка
10
создаст ребенок на курсе
до 10
количество детей в группе
3
длительность курса
лет
игр
человек
месяца
Clickteam Fusion — это конструктор 2D-игр для разных популярных платформ от компании Clickteam, выпускающей подобные программы уже многие годы. Данный конструктор не ограничен жанровой направленностью и платформенной принадлежностью, разрабатываемых в нём игр.

Игровая индустрия с каждым днем расширяет свои владения, увеличивая армию поклонников и бюджеты на свою продукцию. Вместе с развитием видеоигр, прогрессируют и инструменты для их создания, становясь удобней и функциональней. Благодаря высоким мощностям современных компьютеров, на свет появляются удивительные инструменты, позволяющие конструировать игры с минимальным набором навыков по их разработке.

Сегодня, чтобы создать интересное виртуальное развлечение, достаточно уметь пользоваться специальной программой, а всё остальное сделают умные алгоритмы.
О курсе
Программа курса
Урок 1. Вводное занятие
  • Что такое ClickTeam
  • Изучение интерфейса программы
Урок 2. Объекты
  • Научиться использовать основные инструменты программы
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 3. Cкрипты
  • Использовать основные инструменты программы
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 4. Физика
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 5. Алгоритмы
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 6. Типы данных
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 7. Переменные
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 8. Ветвления
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 9. Циклы
  • Усвоение алгоритмов действий и возможностей программы
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 10. Творческий подход (теория)
  • Повторение изученных функций, жанров игр
  • Разработка собственной идеи мира.
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 11. Творческий подход (практика)
  • Повторение изученных функций, жанров игр
  • Создание собственной игры и ее модернизация
Урок 12. Защита проектов
  • Представление своего конечного продукта перед родителями
  • Финальная фаза собственного проекта. Итоговая презентация
Просто оставьте контактные данные и запишитесь на бесплатный урок
Другие наши курсы