Как правильно проанализировать расходы в летний период.
Дополнительные услуги летом: что продать клиентам и выйти в плюс.
“Глаза” директора: как настроить CRM систему, чтобы отслеживать все показатели бизнеса и вовремя на них влиять.
Конкуренты или партнеры? Выгоды совместного лагеря в современных реалиях.
Как подготовить и обучить администратора и отдел продаж в летний период.
Как летом обойти конкурентов и заработать больше, чем в предыдущие года.
Записаться на мастер-класс
Автор мастер-класса Татьяна Васильева
Предприниматель с 2013 года в сфере образования детей.
15 собственных филиалов по России, ХМАО;
> 30 млн. рублей в год оборот;
> 10 000 новых заявок в год;
> 10 000+ учеников в сети школ обучили за 10 лет;
Автор управленческих курсов и тренингов для руководителей и сотрудников детских центров.
Автор курса по организации бизнеса с нуля всех процессов в сфере доп. образования, который подходит для всех сфер обучения детей (центров раннего развития школ английской, школа рисования, школ танцев, школ шахмат, школ футбола и т.д.)
Консультирую руководителей детских клубов по вопросам открытия детского центра, его услугам и продвижению.
Сразу после встречи вы сможете:
Составить пошаговую систему работу в летние месяцы.
01
Продумать, какие именно рекламные каналы вам нужны для продвижения Летних лагерей
02
Сделать стратегию на новый учебный год и прямо сейчас начать совершать необходимые действия.
03
Понять, что раньше мешало вам использовать летние месяцы как трамплин успеха.
04
Прописать и донести ценность занятий, интенсивов, мастер-классов до родителей и учеников.
05
Отзывы о мастер-классе:
Запишитесь на мастер-класс и получите в подарок: “Чек лист расчета себестоимости дня Летнего лагеря”
Сразу после подписки вы попадете в сообщество руководителей детских центров, где мы публикуем полезные посты и материалы, а также проводим бесплатные мастер-классы и консультации.