Stencyl делает работу над созданием приложения проще. При этом нет необходимости писать код самому – все, что вам нужно, это передвигать блоки.

Создание мобильных игр в Stencyl

11-12
возраст ребенка
3
создаст ребенок на курсе
до 10
количество детей в группе
3
длительность курса
лет
приложения
человек
месяца
Stencyl позволяет абсолютным новичкам создавать 2D-игры для компьютеров и мобильных устройств, приложения и игры для iOS и Android.

Cреда разработки Stencyl работает в интеграции с онлайн-магазином компонентов игр StencylForge и сайтом Stencyl.com. Это создание игр, которые возможно написать один раз и запускать где угодно.

Преимущества игрового движка на платформе Stencyl — это графический интерфейс, в котором отсутствует необходимость писать коды. К тому же запускать написанную игру можно на любом устройстве.
    Ваш сын или дочь в процессе обучения приобретут исследовательские навыки и будут развивать логическое мышление. Пока другие ребята просто «залипают» в играх на смартфоне или компьютере, ваш ребенок уже будет разрабатывать их сам и даже сможет зарабатывать на них деньги!


    О курсе
    Программа курса
    Урок 1. Stencyl. Знакомство со средой
    • Изучение интерфейса среды
    • создание первого приложения для мобильного устройства
    • экспорт приложения.
    Урок 2. Создай свою первую игру
    • Познакомить учащихся с основами игр и их создания.
    • Изучение понятий игра
    • Исследование работы игры
    • Изучение интерактивной разработки игр
    • загружать ресурсы с StencylForge
    • Задавать управление и столкновения
    • используя Stencyl, ученики создадут простую игру из шаблона
    Урок 3. Let's Make a Game! Ч.1
    • задавать управление и столкновения;
    • настроить Актеров (объекты)
    • освоены этапы создания двумерной игры.
    Урок 4. Let's Make a Game! Ч.2
    • Создавать сцены (комнаты).
    • Тестировать игру
    • Опубликовать игру для всеобщего обозрения
    • Научить работать с гравитацией.
    • Научить выводить счет на экран.
    • Научить работать с основными инструментами.
    • освоить этапы создания двумерной игры.
    Урок 5. Логическое мышление
    • научиться использовать основные инструменты программы;
    • усвоение алгоритмов действий и возможностей программы.
    • Усвоить понятие «логическим мышлением» через программирование.
    • Изучить понятие поток управления (как работает программа).
    • Изучить условные выражения (if, else, else-if, логические выражения) и логические операторы (quals, and, or, not)
    • создание сценария движения в четырех направлениях.
    Урок 6. События
    Учащиеся будут применять изученные ими концепции, добавляя следующие функции в игру:
    • добавление коллекционных предметов;
    • рисование счета на экране игры:
    • добавление коллекционных предметов;
    • рисование счета на экране
    Урок 7. Переменные
    • Организовать подсчет очков.
    • Организовать отсчет времени.
    • Организовать перезагрузку игры.
    • Объяснить студентам, что такое переменная
    Урок 8. Искусственный интеллект
    • Дать определение ИИ
    • Изучить работу механизма состояний
    • Написать ИИ для врага
    Урок 9. Создание объектов
    • Изучить различия между типами актеров и экземплярами актеров (класс против объекта)
    • Научить детей создавать актеров на сцене
    • Создать поведение при стрельбе
    • Написать ИИ для врага (стрельба)
    Уроки 10-11. Создание своей игры
    Учащиеся будут создавать игру с нуля под контролем преподавателя. По ходу обучения студенты не только узнают больше концепций программирования, но и приобретут некоторые навыки: решение проблем, отладка, работа в команде и управление временем
    Просто оставьте контактные данные и запишитесь на бесплатный урок
    Другие наши курсы