Создание 3D-игр в Unity

Научим ребят работать в одном из самых популярных игровых движков Unity, который позволяет создавать игры и анимации.
14-15
возраст ребенка
2
создаст ребенок на курсе
до 10
количество детей в группе
3
длительность курса
лет
игры
человек
месяца
Ваш ребенок увлечен видеоиграми? Не ограничивайте его интерес, а лучше позвольте ему взглянуть на игровой мир по-новому. Запишите ребенка на курс по созданию компьютерных игр на Unity3D! Так из простого геймера он станет создателем собственной игровой вселенной.

Кстати, компьютерные игры считаются одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Профессиональные разработчики игр (геймдевелоперы) создают игры и приложения под любые операционные системы. Такие специалисты очень востребованы во всем мире.

О курсе
Программа курса
Урок 1. Основы Unity3D
  • интерфейс Unity3D
  • объекты и компоненты в Unity3D
  • создание первых объектов в Unity3D
  • создание первой игровой сцены

Результат занятия: знакомство с интерфейсомUnity3D
Урок 2. Объекты в Unity3D
  • внешний вид игры
  • поиск готовых объектов для Unity3D в интернете
  • добавление объектов в среду Unity3D
  • создание материалов
  • написание первого скрипта на С#

Результат занятия: добавление объектов на игровую сцену и создание первого скрипта на С#
Урок 3. Первый опыт программирования
  • функции, переменные и циклы в C#
  • написание скриптов для различных объектов и префабов
  • задание соответствия скрипта объекту
  • проверка механики создаваемой игры

Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов
Урок 4. Первая игра в Unity3D
  • изменение свойств объектов
  • способы управления персонажем игры
  • взаимодействие игровых объектов
  • создание и программирование Game Controller

Результат занятий: запуск и тестирование первой игры в Unity3D
Урок 5. Понимаем программирование глубже
  • основные функции в C#,
  • циклы с пред- и постусловием
  • указатели в C#
  • выбор типа игры, которую хочет создать ребенок
  • определение объектов и компонентов необходимых для создания собственной игры

Результат занятия: освоение углубленного материала по C#; идея для собственной игры
Урок 6. Определяем внешний вид своей игры
  • поиск и создание объектов для собственной игры
  • добавление объектов на игровую сцену и изменение их свойств
  • параметры камеры в Unity3D
  • создание сцены для собственной игры

Результат занятия: игровая сцена с основными персонажами собственной игры
Урок 7. Развитие механики своей игры
  • способы ограничить или сделать бесконечной сцену в Unity3D
  • массивы в C#
  • таймеры в Unity3D
  • создание скриптов для объектов

Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов и освоение принципов работы массивов в C#
Урок 8. Последние штрихи
  • создание префабов и GameController
  • создание скриптов для префабов и Game Controller
  • программирование сверху внизна C#
  • запуск и тестирование собственной игры

Результат занятия: компиляция и тестирование первой собственной игры
Урок 9. Основы создания первой 3D-игры
  • Знакомство с трех мерным координатным пространством
  • базовые отличия 3D-игрыот 2D-игры
  • Освещение, настройка камеры
  • размещение в сцене игрока
  • создание сценария перемещения объектов

Результат занятия: понимание особенностей создания 3D-игр
Урок 10. Добавляем в игру врагов и снаряды
  • Реализация элементов управления персонажем в игре от первого лица
  • что такое лучи в Unity3D и для чего их использовать в создании игр
  • как игрок и его враги получают возможность целиться и стрелять
  • попадания и реакция на них

Результат занятия: создание механики 3D-шутера
Урок 11. Развитие интеллекта врагов и добавление внешних моделей
  • Заставляем врагов перемещаться
  • порождение новых объектов сцены
  • основные сведения о графических ресурсах
  • поиск моделей и текстур в интернете,
  • AssetStore – импорт моделей и текстур

Результат занятия: улучшение графической составляющей игры и её первый запуск
Урок 12. Работа с графикой
  • использование в Unity двухмерных изображений
  • моделирование эффектов частиц
  • базовый интерфейс
  • компиляция игры

Результат занятия: Доработка визуальной составляющей, Компиляция и тестирование первой 3D-игры
Просто оставьте контактные данные и запишитесь на бесплатный урок
Другие наши курсы